Nina Ricci

Кутюрье Нина Риччи начала выпускать ставшие по-настоящему легендарными, а главное — актуальными, ароматы ещё в 1948 году. Например, парфюмс пробкой из стекла от Lalique в форме голубя идеально отобразил настрой на мирное будущее, охвативший всю Европу после Второй мировой войны.

Созданный Франсисом Фаброном, тот самый аромат L’Air du Temps это гармоничное сочетание более 30-ти различных ингредиентов. Изысканный и роскошный аромат выдержал самое настоящее испытание временем и модой и продолжает радовать женщин по сей день.

Дом Nina Ricci был основан уроженкой Турина Марией «Ниной» Риччи и её сыном Робертом в 1932 году в Париже. Она начинала простой помощницей не очень известным дизайнерам и многое прошла, чтобы стать главным стилистом в салоне кутюр. Только благодаря поддержке мужа-ювелира Луи Нина смогла открыть собственное ателье.

Распарывая и сшивая вновь, Нина Риччи постоянно практиковалась в создании своих дизайнов на манекенах, чтобы убедиться в идеальности получаемых форм и очертаний. Романтичность, утончённость и женственность — главные принципы дома, о которых его хозяйка не забывала никогда, сама являясь их воплощением.

Первым ароматом дома стал созданный Робертом в 1945 году Cœur JolieL’Air du Temps вышел в свет в 1948 году и мгновенно был признан настоящим духом и лозунгом времени. Он воплощал в себе энергию и увлечённость нового свободного поколения так же, как и безукоризненные дизайны Нины Риччи.

Помимо всего прочего Роберт был вовлечён в инициативу, которая помогла бы возродить индустрию парижской моды, что было очень важно после войны: у него возникла идея открыть выставку в Лувре, которая представляла собой 150 манекенов, одетых в лучшие создания 40 кутюрье Парижа, включая Balenciaga, Madame Grès конечно же Nina Ricci.

Выставка имела потрясающий успех и сразу же отправилась в тур по Европе и США. В результате бренд Nina Ricci стал очень узнаваемым и любимым по всему миру. Женщины начинали меняться, а вместе с ними и мода: от-кутюр постепенно переставала быть принадлежностью привилегированного слоя общества.

Итак, более 80 лет Nina Ricci занималась изучением женских предпочтений. Множество классических ароматов родились в это время: Farouche, Capricci, Fleur de Fleurs, Eau de Fleurs, каждый из которых завершён собственным флаконом из стекла Lalique. «Каждый мой аромат должен быть произведением искусства», — однажды сказал Роберт Риччи. 

Несмотря на то, что почти всё изменилось с тех пор, когда Нина Риччи сама занималась своим домом, даже в современной парфюмерии дома мы можем почувствовать её присутствие: известная тройка Nina, Luna и Bella явно напоминают о трёх главных принципах основательницы!

По прошествии долгих лет дом Nina Ricci всё ещё воплощает дух времени и остаётся таким же женственным и прекрасным!

RENI 434 | RENI 472 | RENI 348 | RENI 364 | RENI 394

Наверх