Giorgio Armani

Его называли «мужчиной, который придумал наряды для красных дорожек». Ещё с 1970-х элегантность и европейская простота Джорджио Армани привлекли звёздных фанатов его творчества. И конечно же сегодня их не стало меньше!

Джорджио Армани начал свою карьеру как консультант и помощник в известном итальянском магазине La Rinascente. Потом он стал дизайнером для Nino Cerruti и в 1970 году выпустил собственные вещи — мужские кожаные куртки-бомберы. Дизайны Армани были совершенно не похожи на классический мужской итальянский стиль, которым его знали во всём мире, — он использовал более мягкие и приятные материалы, такие как лён, и свободный пошив.

В 1975 он открывает собственный лейбл всего с 10.000$. Спустя год Джорджио был представлен в США как автор эксклюзивной коллекции в коллаборации с магазином Barneys. Но по-настоящему популярным и модным дизайнером Армани сделал фильм «Американский жиголо», вышедший в то время, а для нас ставший уже классическим, где главную роль исполняет Ричард Гир, который на протяжении всей картины одет исключительно в его дизайны.

Это была одна из первых коллабораций модного дома и кинематографа.

Вскоре после своего дебюта в сфере мужской одежды Джорджио создал и женскую коллекцию. Вся она была представлена в мягком голубом, чёрном, коричневом, сером и серовато-бежевом цветах, что стало его визитной карточкой. Главный редактор американского Vogue Грейс Мирабелла описала характерные особенности стиля Армани: «Стиль без чрезмерности. Армани одевает занятых женщин, которые не могут быть озабоченными собой». В 1994 году Vogue назвал 4 классические вещи в женской моде: костюм Chanel, сумка Келли от Hermès, туфли Маноло Бланика и пиджак Армани.

С начала поздних 1980-х, когда он открыл магазин на Родео Драйв, Джорджио Армани стал любимым дизайнером для самых известных людей в Голливуде. Джоди Фостер, Мишель Пфайффер и Джулия Робертс одевались в дизайны Армани на важные вечера. Не только звёзды кино, но даже королевские особы выбирали именно Джорджио. Шарлин Уиттсток оделась в его наряд на свою свадьбу с Альбером II,князем Монако. 

Известный благодаря своим тонким текстурам и мягким тканям, которые приятны телу, с 1984 Джорджио Армани затронул ещё одно человеческое чувство, создавая свою парфюмерию.

Если вы думаете, что парфюмерия Armani это единая подборка ароматов, то вы ошибаетесь. Помимо основной линейки Armani существует люксовая парфюмерия Armani/Privé, где вы можете найти ароматы Orangerie Venise для уверенных мужчин и женщин, Pivoine Suzhou Eau de Toilette, вдохновлённый садами Азии и Rose Alexandrie, с помощью которого Армани хотел показать контраст между силой и хрупкостью розы.

Теперь перейдём к ароматам Armani, самыми примечательными из которых являются Code для мужчин и Si для женщин. Бесконечно шикарные, эти ароматы становятся ольфактологическим воплощением идеальных костюмов и пиджаков Армани. Оба аромата и все их вариации вдохновлены элементами природы — настоящая коллекция невидимого соблазнения, которая никогда не устареет, как и дизайны великого Джорджио Армани!

RENI 136 | RENI 215 | RENI 218 | RENI 219 | RENI 229 | RENI 266 | RENI 296
RENI 338 | RENI 347 | RENI 376 | RENI 425 | RENI 431 | RENI 459

Наверх