Yves Saint Laurent

В возрасте 7 лет Ив Сен Лоран начал заниматься дизайном одежды для кукол своей сестры благодаря своему природному таланту. Ещё тогда он мечтал о блестящей карьере в манящем мире моды и дизайна.

Спустя десятилетие, зачисленный на последний курс колледжа моды 18-летний Ив Сен Лоран занял 1-ое и 3-е места в престижном интернациональном конкурсе Wool Design Competition. Его талант был обнаружен, и слухи о нём быстро распространились по всему миру моды. Ив Сен Лоран стал дизайнером от-кутюр в доме Dior. Его работа там была прервана службой в армии, но сразу же после неё Сен Лоран пошёл на рискованный шаг — всего в 21 год он открыл свой первый дом кутюр, который позволил ему по-настоящему выразить свой дизайнерский талант.
В 1962 году все заметили восход бренда YSL и его неповторимые модные решения для богачей и знаменитостей. Но одежда никогда не была единственной сферой, которой Ив Сен Лоран хотел одарить женщин, — в 1964 году он создаёт свой первый парфюм «Y» в коллаборация с парфюмером Jean Amic. Этот аромат был выражением элегантности и люкса его дизайна, аромат, посвящённый всем прекрасным девушкам, которых он одевал. Его оригинальный флакон был выполнен в виде силуэта женской головы и плеч, а буква Y была выбрана, чтобы подчеркнуть вырез её платья.

Когда фешн-лейбл уже занял свою нишу в мире моды, Сен Лоран задумался о том, чтобы сделать свои вещи доступными для большего количества покупательниц. Вечный любитель и поклонник женщин («Женщин необходимо вознести на пьедестал и положить мир к их ногам»), Ив Сен Лоран стал активно участвовать в социальной либерализации. Начиналась новая эра: замужество, материнство, карьера и хобби — всё это женщина могла воплощать в жизнь. Для этого требовались новые сочетания одежды, функциональные и женственные, сексуальные и модные, наполненные неожиданными чертами. Это всё натолкнуло его на мысль о выпуске новой линейки одежды и открытии нового бутика для свободомыслящих и независимых женщин.

В 1966 Ив Сен Лоран продолжил вводить инновации в устоявшийся мир классической моды. Он показал женщинам новые способы сочетания вещей: каблуки с брюками, тренчи с вечерними платьями, а также создал множество одежды, переделав её из традиционно-мужской в революционно-женскую. Именно 1966 стал тем годом, когда YSL выпустил первый женский смокинг — символ классической мужественности, созданный для современной женщины. Конечно, это вызвало противоречия в обществе вплоть до того, что некоторые рестораны по всему миру не пускали посетительниц в смокингах внутрь. Однако вскоре новый модный образ захватил практически всех, и препятствие было преодолено.
В 1971 году Сен Лоран продолжил шокировать публику — он выпустил новый парфюм для мужчин «Pour Homme», который не был похож ни на что из существовавшего к тому времени. В тот же год ещё один аромат для независимых женщин стал продаваться на полках его нового бутика под одноимённым названием «Rive Gauche» (Рив Гош). В то время все флаконы для женских духов были похожи друг на друга, все до невозможности женственные, чтобы поставить их на туалетный столик и любоваться. Этот парфюм стал первым упакованным в жестяную банку. До сих пор он единственный представлен в таком виде.

И, наконец, в 1977 году Ив Сен Лоран решает обратить внимание на другие женские качества: чувственность и соблазнительность — на свет появляется покоривший мир «Opium». Эта сенсация вновь захватила мировое сообщество. Пресса не переставала писать о невообразимом мастерстве Ив Сен Лорана, а сам аромат взошёл на пик популярности и держался на нём долгие годы. Через множество лет, в сентябре 2014 года, всемирно известный аромат приобрёл новые оттенки. «Black Opium» вознёсся до небес и остаётся на вершине до сих пор. С тех пор YSL начал держать новое направление на восток и его причудливые формы и ароматы, что помогло дому оживить нечто абсолютно новое. По сей день YSL занимает главную позицию в сфере востока в парфюмерии, и конкурентов ему практически не найти.

С начала деятельности бренд получил не только множество наград и призов, но и осуждение и непонимание со стороны общества. Однако, несмотря ни на что, сейчас дом остаётся лидирующим в модной индустрии и, мы уверены, ещё не раз удивит весь мир своими уникальными новинками!

RENI 107 | RENI 236 | RENI 403 | RENI 475 | RENI M475

Наверх