Givenchy

Граф Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши. И не важно, что модный дом этого аристократичного француза стал просто «Givenchy» с самого момента открытия в 1952 году. Тогда он впервые подарил миру свою изысканную от-кутюр.

Дебютная коллекция Живанши сразу выделилась на фоне всего существующего — она базировалась на относительно новом концепте «разделения», который заключался в том, что женщины могли сочетать разные вещи в зависимости от собственного стиля. Это понравилось прессе. К примеру, вот как комментирует Vogue: «Этот кутюрье был самым молодым в Париже, очень и очень красивым двухметровым парнем!» — и это далеко не повредило его репутации. 

Живанши практиковался в Париже с некоторыми из лидирующих дизайнеров того времени: Эльзой Скиапарелли, Робертом Пиге, Люсьеном Лелонг, Жаком Фат. Но в 1953, вскоре после его первой коллекции, Живанши познакомился с другим легендарным модельером — Кристобалем Баленсиага, который сразу же взял его под своё крыло. Черты его дизайнов стали чище и яснее, а женщины полюбили его за это ещё больше.

1953 стал знаменательным годом для Живанши не только в этом направлении: он впервые встретился с актрисой Одри Хепбёрн. Она стала его музой, всегда связанной с его дизайнами, начиная с Маленького Чёрного Платья, которое она носила в «Завтраке у Тиффани» и «Сабрине». Настоящий прорыв Живанши в том, что он объединил французское наследие с американским гламуром. Он был мужчиной, который понимал женщин, из-за чего все они, от кинозвёзд до обычных женщин, любили его. Даже принцесса Грейс и Уоллис Симпсон, герцогиня Виндзорская, одевались в Givenchy!

Уже в 1957 году Живанши начал создавать парфюм — последний штрих женщины, когда она одевается. В 1958, когда у ароматов не было «лиц», он совершил настоящую революцию, попросив свою подругу Одри Хепбёрн быть лицом рекламной компании для «L’Interdit»: тогда кинозвезда впервые появилась в рекламной компании. 

Как и дом от-кутюр, от которого он произошёл, Givenchy Beauty всегда воплощал единство чувственных и эмоциональных качеств, распространяя стиль жизни, сочетающий элегантность с фантазией. Этот бренд никогда не прекратит восхищаться женским шармом и индивидуальностью и призывать нас иметь немного больше «joie de vivre» в жизни. Способен ли на такое парфюм? О да!

Сегодня в портфолио Givenchy можно найти что-то для каждого любителя парфюмерии. Например, классический «Very Irrésistible»,уже давно ставший иконой.

Теперь этот женственный аромат смешал свои цветочные нотки с ванилью в «Very Irrésistible Eau de Parfum»,а элементы розы выделились в «Very Irrésistible L’Eau en Rose».

Сладострастная женственность «Dahlia Divin» была вдохновлена одним из самых красивых платьев Givenchy. Это сияющий, тёплый цветочный аромат с древесными акцентами, сочетанием сливы мирабель с белыми цветами, а ветивером, сандалом и пачули в качестве базы.

За почти 70 лет существования дом Givenchy уже не раз удивлял и переворачивал мир моды и красоты. Будем надеяться, он будет продолжать шокировать нас ещё долгие годы!

RENI 102 | RENI 142 | RENI 271 | RENI 274 | RENI 290 | RENI 319 | RENI 328
RENI 330 | RENI 358 | RENI 374 | RENI 388 | RENI 454 | RENI 455

Наверх